Деньги, которые зарабатывают. Пираты часто хорошо ведут себя с заложниками, надеясь получить большой выкуп. Большинство похищенных кораблей принесли им прибыли больше чем 10.000 долларов каждый. Большие за размерами корабли в среднем выкупались за 2 миллиона долларов.

Деньги, возможно, инвестируются в торговлю кхатом, легким наркотиком, который очень популярный в регионе. Запрещенный во многих Западных странах, кхат является цветущим растением, которое распространилось с западной Африки и Арабского полуострова.
Жителе Гароша и Босассо, а также других больших городов говорят, что большинство пиратов известные люди и имеют в регионе высокий статус. Они построили роскошные виллы на побережье, розъезжають в дорогих машинах и вступают в брак с новыми женщинами.
Кто они. Мужчины из разных кланов, которые воевали за военных правителей Сомали и могут поставлять оружие. Также мужчины, которые могут справляться с техникой, такой как спутниковые телефоны и система спутниковой навигации. Моряки также полезные, потому что знают море.
Последствия. Пираты увеличили расходы на страхование, и заставили многие судна плыть вокруг Южной Африки, а не через Суэцкий канал. Они получили 18-30 миллионов долларов до октября для формирования новых команд на новые корабли.
Истоки пиратства в Сомали. В Сомали говорят, что пиратство лишь симптом большей проблемы - нелегального рыболовства и выбросов в море. Распад правления Сомали в 1991 году предвещал открытие доступа к морской зоне страны и судна со всей земли начали захватывать территорию с единственной целью ограбить морские ресурсы Сомали. Милиции пришлось защищаться от нелегальных вторжений кораблей из Кореи, Италии, Испании и Тайланда.
FACTBOX: Who are the pirates off Somalia's coast?
Комментариев нет:
Отправить комментарий